четверг, 4 сентября 2008 г.

Peugeot задумался о новом создании бюджетного бренда


Французский автопроизводитель Peugeot рассматривает возможность создания нового бренда в рамках недавно анонсированной стратегии, которая предполагает расширение модельного ряда и выход компании на новые сегменты рынка.
По данным французского издания La Tribune, руководители концерна PSA Peugeot Citroën собираются представить новую марку бюджетных автомобилей для европейского рынка и развивающихся стран в частности. В 1999 году Peugeot приобрел румынский бренд Dacia, призванный стать оплотом экспансии компании на рынки Восточной и Центральной Европы, однако автопроизводитель решил, что с точки зрения маркетинга, будущие недорогие модели целесообразней объединить под новым брендом, чтобы сохранить имидж Peugeot и Citroen и при этом увеличить продажи до двух миллионов автомобилей ежегодно.
Новые автомобили могут продавать под маркой Talbot — изначально британский бренд, права на который Peugeot выкупил у компании Chrysler еще в 1978 году. Последний французский Talbot Express сошел с конвейера в 1992 году (производство прекратили из-за низких продаж).
Источник

Комментариев нет: